Да, сундук - это мимик. злобное существо! для меня самые сложные - это летучая мышь-вампир, кот. превращ. в чёрного рыцаря, и красный некромант, который оружие из рук выбрасывать может.
хорошо, но я как-то ради прикола с помощью кода вызвал Мех.голема там, в конце храма так он (с моей помощью) завалил тех двоих каменных...
Ну это наверное потому, что големы были заняты тобой... Насколько я помню каких бы ты существ не вызывал, каменные големы обращают внимание только на тебя.
гыы! я ещё стегал, глазастый шарик в начале игры вызвал, на него паучок напал он сразу же телепортировался куда-то:) короче коды больше не люблю, итак налегке всех убиваю...:)
жаль... а то я б ещё добавил ЭнергоШар, он тож здраво мочит...:)
Вилл Висп? В сетевой игре я бы не сказал... да и в одиночке обычная молния как рядовой маг мочит... Легко зафигачить оссобенно магом берешь подманиваешь к кристаллу маны и той же самой молнией! ai пишет:
специально дошел до каждого из пхожих существ - всех убил - пал только от "Мёртвый рыцарь - вампир (летучая мышь)"
имеет несколько особеностей с моей точки зрения 1 : бегает наступая на пятки 2 : выносит по ~111 кувалдой (даже больше механического голема) 3 : имеет бронированный корпус с защитой от огня
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 15:06. Заголовок: Re:
Урчин ну так же можно и любого голема замедлить. не только в скорости дело. в уронах мёртвого Рыцаря никто не сравнится (несчитая Хекубы), да и замедление у него быстро проходит. да, а что делать, если у война нет шурикена-замедлителя? ещё для меня сложны следущие "твари": 1)Мимик - сундук 2)Мёртвый колдун 3)Демон Инкубус (который за мага ещё встречается), да и вообще все черти бесят.
В големах, я опасности почему-то невижу - всегда их с лёгкостью проходил.
сундуки много нервов потрепали ибо первый раз играл за мага,хоть они и не самые злые,но проголосую пожалуй за них,для середины игры мхо слишком сильны имхо некры очень злые,которые красные,но их маг на "ура" валит
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.07 21:45. Заголовок: Re:
Урчин пишет:
цитата:
я тож их легко прохожу!! вот красные личи меня сильна бесят: близко не подойдешь(шок), лук, шурикен он выбрасывает...
ну к этому времени у игрока уже алебарда имеется, её он не может выкинуть. поэтому за мага - легко - в него просто магией стреляешь и усё , а вот за колдуна и воина я всегда с ними мучался.
да признаю, здесь за мага легче всего... а алебардой тоже с ним сложна, у него же шок вокруг... а вот за мага сложно в кр.Дан Мир: када уж в сам замок войдёшь, мы с пацаном одн5го воина полчаса мочили... (кста, то же шок нам и помог:)
У него пока только зеленая и то 1 штука До красной еще ого-го сколько постов набивать
Когда первый раз играл, то больше всего ненавидел бехолдеров в Икс и эмбер демонов в башне магов. А потом как-то кроме вампиров ничего не вызывало особых сложностей. Хотя помоему тема не правильная. Например играя за того же воина наиболее не удобный противник для меня был - вампир, ибо быстро бегает и бьет кувалдой бо бо. За конжа эмбер демоны не понравились. За мага не помню Я это к тому, что для каждого перса и под каждого игрока будет свой не удобный противник.
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 04.07.07
Откуда: Нокс, Крепость Дан Мир
Рейтинг:
-2
Отправлено: 07.07.07 18:03. Заголовок: Re:
Я вчера так быстро Лорда Огров убил, что даже не понял что я его уже убил! Я его сначала ударом берсерка стукнул, а потом один раз мечом и он сразу сдох, а у меня ни грамма жизни не отнялось! А когда я ещё учился в школе и был в шестом классе, я его тогда вдвоём с другом не мог замочить!
эх, сейчас приидет ВеликиЙ И УжасныЙ АдмиН ХорварД и снова удалит!))) вам не кажется, что когда зверя подчинишь себе, он становится слабее? вот у меня на днях скорпиона закусали... ЛЕТУЧИЕ МЫШИ!!!
а ваще, не знаете, сколько всего рыцарей-с-молотком встречается в игре? 3 полюбому встретятся(включая того,который в стене), но кто-то говорил, что в могилах, если порыться ещё можно найти...
думал разберешся =) , так как эти рыцари - непросто монстры а NPC персонажи которые одеваются и имеют свои скрипты , я просто вывел отчет об NPC на картах con , wiz , war (колдун , маг , воин ) - т.е карта одна токо визуальна но скопирована 3 раза для каждого класса связанные карты a,b,c,d 10 главы Land of the Death (там где как раз и находятся рыцари)
Wiz10/a/b/c/d/.map - карты 10 главы мага con10/a/b/c/d/.map - карты 10 главы колдуна war10/a/b/c/d/.map - карты 10 главы война
по отчету об NPC всего на картах Land of the Death при игре за : мага : по идее встречается 8 вампиров колдуна : по идее встречается 7 вампиров война : по идее встречается 5 вампиров
я конечно скрипты целиком неизучал - но могу сказать - что большенство из них на одной из карт Land of the Death, просто по ходу дела неактивированно для игры за определенный класс , нежели как было задуманно... Но их можно активировать , прискриптовать к гейплею , и даже добавить новых =) - но это уже отдельная тема.
не, не надо их активизировать =) есле бы хоть опыт за них давали, а то тока за 1го дадут и всё... также за воина в Галаве: простого чувака(они ж тоже NPC) замочиш, опыт ток за 1го дают.
Этот воин с молотком не такой уж и сильный, парализовал и делай, что хочешь. Я лично просто издеваюсь над ним. Единственное, войном сложнее немного. Самые сильные: Бехолдер и маг в красном. А еще големы. Кстати в сетевой по-моему разницы в них вообще нет. Только один реагирует больше на молнии, другой (каменный) - на огонь. По идее, конечно механический сильнее, но в сетевой оба одним ударом выбивают из война почти все жизни, оставляют только чуть-чуть на донышке
Помоему у Бихолдера магия не молния ,а разряд молнии,то есть коцает мощнее чем обычная молния,причом намного.Я бы выбрал ВиллВиспа,т.к. у него разряд осн. магия.
Лично для меня пару раз создавало осложнение биться с двумя " Мёртвый колдун (в красном одеянии)". Особенно трудно, когда ты играешь за ВОИНА, ибо колдуны используют магию "Шок".
Отправлено: 03.07.08 18:41. Заголовок: мне кажется самое си..
мне кажется самое сильное существо , бехолдер ( у меня наблюдатель ) кастует шок то есть при ударе в ближнем бою у тебя слетают почти все жизни , его желтая молния ( свечение ) токо желтого цвета очень быстро убивает , убежать сложно , т.е молния при ударе замедляет скорость бега , еще у него есть замедления так что представте свою скорость после этих двух заклятий , и в добавок жизней как у слона , и они в храме попадаются по 2-3 , вот и решайте кто самый сильный
Отправлено: 17.08.08 20:13. Заголовок: Тут все очень обьект..
Тут все очень обьективно,нужно каждый класс в отдельности рассматривать... Воин:до 7 главы нет вообще никаких трудностей,сложность начинается с появлением огненых магов и парней которые на себя накладывают шок,8 глава-мимик,которые маскируются под сундук тож не опасны,лечко сносятся,бетхолдера из шока вызывают сложности,шурикенами убиваю,гризли по одиочки тож не страшны,каменные големы очень медленные,пока дайдут их можно сто раз с растояния убить,далее болото,вызывают только трудности колдуны в красных халатах с тапочками),земля метрвых-тут уже полно всякой пакости,гаргульи могут нехило досадить,железные голем немного опасен,но лично у меня с ним особых трудностей не возникало,орять же оснвная сложность колдуны из-за шока и молнии,мужики с молотами что из гробов вылазят неопасны... Колдун:в 7 главе только лорды огров вызывают сложности,8 глава,если не спешить со всеми тоже можно без особых трудностей справиться,на болоте трудности опять же с парнями в тампках и красных халатах и лорды огров,10ая глава,гаргульи проблема,все пани в тапках,и железные големы.Плюс хотел добавить всякие тупые толпы скелотов и зомби на болотах элементарно снясятся парой метеоритов. Маг:так как магом мне играть в кайф то вообще никаки трудностей не замечено,только попыхтел на сильных колдунах,все рукопашные войны попусту немогут дагнать мага,вообще непомню сильных особо врагов в отношении мага,разве что гаргулью и логды огров. Так что мой вердикт: 1 Колдун в красном халате и тапках 2 ГоргуьИ 3 Лорд Огров(особенно если их парочка)
Отправлено: 29.10.08 19:26. Заголовок: Мимя и Механики самы..
Мимя и Механики самые сильные. Остальные слабаки. ОСОБЕННО летучие мыши-вампиры. Они наверное САМЫЕ простые... За война пара ударов молотом и все. Колдуном вообще проще простого... Кастуешь Стан и кулаком по башке... За мага чуть сложнее, но тоже довольно просто...
Отправлено: 03.11.08 13:03. Заголовок: Прошёл Нокс ещё раз ..
Прошёл Нокс ещё раз за мага и понял, что Will'o'whisp - самая поганая тварь) жизни гора, файербола не бойтся, владеет инверсией и молнией) только эти существа обладают странной склонностью бить друг друга :-)
Вампира летучую мышь колдуном убить вобще просто... Плка он летучаь мышь - подчиняешь его себе и потом просто убираешь (он исчезает)... Тока пока он подчиненный как летучая мышь, он за тебя, но если его хто-то бабахнет, то сразу превращается в вампира и тебя грохать начинает... так шо вербуйте и сразу убирайте ;-)
Makash пробовал убирать этого козла с молотом, и представь себе:как только подчинил, убрал и все, выхода нету, ключ не получает. так что нужно мочить его в любом случае. а жаль.
Поделюсь-ка впечатлениями от игры за заклинателя - того, что зверюшек заколдовывает.
1,2. Големы. Тормозящее заклинание+арбалет/кулак возмездия по вкусу.
3. Мимик - сундук. То же самое, только для кулака он слишком проворен, а вот перед подозрительным местом вызвать пару Ember Demon'ов и отвлечь зверушки внимание на себя бывает весело. Но арбалет надёжнее.
4. Бехолдер. Арбалет, те стрелы, от которых монстра штырит и глючит.
5. Некромансер. Когда их много - можно призвать какую-нибудь зверушку. которая их развлечёт, а пока они будут развлекаться - арбалет/кулак. Когда он один - он один.
6. Мёртвый колдун (в красном одеянии). Пара призванных Ogre Lord'ов такого уделывают. Можно стоять в сторонке и наблюдать. Если тот неожиданно правильно сработал - добить, как правило он из такой драки если выходит, то потрёпанным и добить можно в меру своей фантазии.
7. Мёртвый рыцарь - вампир (летучая мышь). Неприятный оппонент. Замедлить магией и стрелами с электричеством.
8. Эмбер - демон. Стрелы или Pixies swarm. Можно и алебардой и отбежать. На месте в их обществе долго стоять вредно. Если про это не забывать, то не так уж они и страшны.
9. Болотная колдунья. По болотам куда как удобно гулять в обществе каменного голема. На голема и ещё кого-то их внимания не хватает. Пока голем идёт на неё и она занята, можно бить по настроению.
10. Огр-лорд. Каменный кулак, арбалет, не стоять подолгу на месте.
Как говорится в другой хорошей игре: "Жестоко, зато эффективно".
Вампирчег зло. Мимик и големы достаточно медлительны, тогда как рыцарь-вампир ППЦ шустрый, что и является проблемой. =/ Причем неважно: маг, не маг... Эмбер демон при ЗоО магу не так страшен, а вот рыцарь догонит - все.
Отправлено: 06.03.09 22:59. Заголовок: Я думаю, что надо ра..
Я думаю, что надо рассматривать ТЕХ, кого можно реально призвать колдуном в сетевой игре. Самые противные - 2-е: бехолдер(замедление, энерг удар, инверсия), эмбер демон - взрыв после смерти, стрельба огненными шарами с ДОВОДКОЙ!!!! вблизи(1,5 прыжка) увернуться сложно, приведение(халявное оглушение).
Демоны не стреляют вблизи, а на растоянии от шара легко увернуться. К тому же, даже 2 шара обычно не убивают, под защитой от огня. Магом легко валятся с использованием шока.
А "болотные колдуньи" называются дриадами. И кстати, они не злые, просто им не нравится дезодорант Джека. Я голосовал за них, тк не могу по ним стрелять. Так что если они заметят, как я крадусь мимо них в инвизе, то точно убьют
Отправлено: 07.03.09 14:56. Заголовок: А ДРУГИЕ монстры - е..
А ДРУГИЕ монстры - ещё более никчемны тогда....ну разве что гаргульи с магов защитное поле сбивать, а так же маленькие паучки, вилл висп))) Ну в общем надо составить таблицу кого против кого юзать))).
Отправлено: 18.03.09 14:27. Заголовок: для мага опасны боль..
для мага опасны больше големы...на одних огонь, на других молния не действует...Но для этого и есть различные заклинания!голосую за големов хотя они и не самые самые...
пробовал убирать этого козла с молотом, и представь себе:как только подчинил, убрал и все, выхода нету, ключ не получает. так что нужно мочить его в любом случае. а жаль.
Отправлено: 31.05.09 17:56. Заголовок: тут все время флудил..
тут все время флудили всякие * например что рыцарь-вампир убивается силой природы (хотя она доступна только читом или в сетевой игре) или подвержены обезоруживанию, с которым та же ситуация... точно так же от одного человека я услышал, что на карте Risk мощные компьютерные противники, хотя большинство из них было сильно исключительно громадным количеством ХП, ибо они за мной гонялись с кулаками (оружие валялось в сторонке)...
если рассматривать в одиночной игре без читов то механические големы доставали больше всех. В сетевой же почти всем можно найти применение...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет