Отправлено: 19.03.09 07:46. Заголовок: Я предлагаю подумать..
Я предлагаю подумать о NOX 2.Мой сюжет... Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства).Он начал писать книги.Вырастил 2 детей.Мальчика и девочку.Близнецы были в восторге от сказок отца.Тем временем на Ноксе Хуккуба правила справедливо...Но зло нельзя выкорчевать с корнем...Остался Некромант по имени ...... (жду предложения).Он обрёл власть и устроил метеж.Он хотел заполучить посох, и открыл портал в который опять засосало Джека и в этот раз его детей.Всех их раскинуло по разным частям Нокса.Посох был уничтожен, но остался последний ценный арефакт.Кольцо пяти стихий.Оно могло управлять огнём, воздухом, землёй, водой и молнией.Всяко комбинировать стихии.Кольцо состояло из пяти элементов, которые были разброшены по Ноксу.Джек попал в плен к Некроманту, .......(жду предложения) попала к колдунье, а ........ (жду предложения) попал к воину.Они выросли и узнали про судьбу отца и то, что они не из этого мира.Они хотели объединится и спасти отца из рук Некроманта, но метеж не дремлет.Они захватили (или её или его в зависимости от того, кого выбрал игрок.Если воина, то надо спасать сестру, если колдунью, то соответственно брата.)Они должны найти кольцо быстрее чем Некромант, и освобдить отца.Конец и остальное предлагаю написать вам. Другие темы:Магия.Какая будет(предложения). Боевые приёмы(тоже предложения).
Отправлено: 19.03.09 17:02. Заголовок: BoB4eG пишет: а пом..
BoB4eG пишет:
цитата:
а помоему сингл тоже важен.
А если нужен сбалансираваный мультиплеер можно сделать какой нить NOX 2 multipleer editon например...
Всем известно что Nox считают клоном дьяблы и тут уже ничего нельзя сделать, т.к фанов дьяблы больше чем фанов Nox'a... по этому если будет Nox 2, то это будет клоном D3. Сингл Nox 2 в таком случае должен быть достойнее чем D3. Это ну просто ооочень тяжело сделать.. кто сейчас возьмется спорить с близами? да никто... все ждут D3, все внимание туда и если вдруг появится новость типа "Nox 2 - БЫТЬ!" то все эти начинания будут на корню рубиться сообщениями типа "хватит клонов" "D3 рулит, Nox шлак" и тд..
Еще мне кажется что к Ноксу нельзя придумать 2ю часть, что бы она имела общую сюжетную линию с первой... 3 класса - 3 разных концовки, явно говорят о том, что не будет продолжения, даже(как мне кажется) у вествуда не было в проекте делать Nox 2(пока он был жив ессно).
А делать абсолютно новый проект Nox 2, полностью обновить его, новый сюжет, новые персонажи, новый движок - это на мой взгляд будет неконкурентоспособный с D3 продкут.. Это я все написал к тому, что вряд ли мы увидим Nox 2 в проекте, да и тем более на прилавках магазинов.
Согласен.Надо что-то потенциально новое.Как известно NOX вышел за несколько месяцев до Дьяблы 2.Так что, Дьяблу 2 можно считать клоном Nox, а не наоборот.Просто Дьябла 2 пришлась по душе большим геймерам чем Nox...Но и на свете остались люди, которые почитают и играют в Nox.И не всё потеряно!
Отправлено: 20.03.09 07:23. Заголовок: А можно самодельный ..
А можно самодельный NOX 2 заделать!Тока это нарушение авторских прав...Например карты отредактировать, внести заклинания новые.Тока сюжети всё остальное будет похожи как 2 капли воды.Так что эта идея отпадает.Но кто хочет, тот пусть делает для своего удовольствия!
Отправлено: 23.03.09 11:05. Заголовок: Все что касается сам..
Все что касается самопальной разработки Nox2 - это не законно, пока ЕА владеет правами и тупо смотрит на умирание гениального творения Вествуда... Не вопрос, можно взять основную идею, написать двигло с нуля, обозвать как-нибудь типа Fantasy World of Nox и пусть попробуют придраться, но тогда другой вопрос, а кто за это возьмется??? =) mix уже пробовал делать зачатки какие-то... только что он один может, надо целую комманду программеров и парочку (хотя бы) дизайнеров со стажем... Звуки и т.д. - это уже не так проблематично, то есть можно надергать с разных мест, если припрет... все равно ж проект не коммерческий будет, по крайней мере не того масштаба, как у этих гигантов, типа ЕА... Вообщем если хотите чего-то делать и у вас есть опыт, то можно попробовать конечно, только тогда не забивайте и не нойте... (имхо программеров кроме mix'а тут нема) =)
Отправлено: 23.03.09 14:45. Заголовок: В группе в контакте ..
В группе в контакте я выкладывал один раз свой вариант развития сюжета, но его не одобрили, поэтому только Пролог и остался) Если кому понравится - могу дописать... Как-нибудь...)))
Сюжет - Пролог - Джек, пройдя весь путь война и убив Хекубу, вернулся к жене. Естественно, он рассказал жене все, но она ему не поверила. Через 2 года у них появился ребенок и его назвали в честь папы - Джеком.Он рос несколько иначе, чем другие дети. Все родители читали детям сказки, а маленький Джек рос, слушая истории о войнах, магах, колдунах, населявших Нокс. Однако истории оставались историями, и Джек мечтал попасть в тот мир, полный опасностей и приключений. Все изменилось, когда Джеку исполнилось 18 лет. Корона Хекубы, принесенная старшим Джеком из Нокса неожиданно засияла и... Втянула обоих Джеков в себя. Несомненно, это был портал в Нокс, но почему же он заработал только сейчас? В это же время, далеко-далеко в Долине мертвых, толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни.Поднявшись, Хекуба первым делом захотела вернуть себе корону и воспользовалась тем самым заклинанием, которое принесло ей Сферу... Все бы ничего, да только кроме короны в Нокс занесло двух Джеков, о чем Хекуба пока не знала... Оказавшись в портале Хекубы, они приземлились в деревне Икс прямо около дома мэра. Теоргин сильно постарел, однако радостно приветствовал старого знакомого. Теоргин поведал им страшную весть, - "Жандор погиб несколько дней назад. Он был уже слишком стар, его сердце просто остановилось... Его могила недалеко отсюда. Он оставил здесь свой дирижабль, а я отдаю его вам.
Отправлено: 23.03.09 18:06. Заголовок: Интересно!А ведь в к..
Интересно!А ведь в конце игры Хекуба ведь стала белой?Ну ладно!Сюжет довольно хороший!Хотя я и не эксперт, но мне понравилось!Прошу написать продолжение...
Отправлено: 23.03.09 20:44. Заголовок: Ну, белой Хекуба ста..
Ну, белой Хекуба стала ТОЛЬКО в том случае, если в нее отбилось ее собственное заклинание, то есть если игрок идет по пути мага, а я в самом начале пояснил, что берем концовку за воина =) Просто так удобнее, простора для фантазий больше) ОК, дождусь еще пары голосов и, думаю, начну. Благо в голове сюжет уже почти весь сформировался =)
Отправлено: 23.03.09 21:27. Заголовок: Не, карты не надо) Я..
Не, карты не надо) Я сам ни 3ds max, ни скрипты какие-нибудь, ничего не знаю))) В принципе, когда я это писал, не особо старался, думал, что никому не понравится) Ну чтоже, попробую пострараться =) ________________ Кстати, насчет авторских прав. По-моему, никто цепляться не будет, если делать игру некоммерческим проектом и продавать его мы не можем. Однако распространение в интернете - вполне обычная вещь. Пример 1 - Heroes 3: In the Wakes of Gods. Думаю, всем известно, что это неофициальный и некоммерческий аддон, которой привносит в Героев 3 очень много всего, включая новую систему скриптов. Пример 2 - Легенды аллодов - немного другой вариант, здесь игру по вселенной Аллодов сделали на совершенно другом движке и никто снова не придрался, даже наоборот всячески помогали Вотъ)
Отправлено: 23.03.09 21:54. Заголовок: Ну так и я про тоже...
Ну так и я про тоже. Давай давай, пиши историю, я книгу. Круто, а? Кто нибуть возьмется за программирование. Авось. А не возьметься, можно забацать ролевуху. Тоже афигенно будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет