Отправлено: 19.03.09 07:46. Заголовок: Я предлагаю подумать..
Я предлагаю подумать о NOX 2.Мой сюжет... Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства).Он начал писать книги.Вырастил 2 детей.Мальчика и девочку.Близнецы были в восторге от сказок отца.Тем временем на Ноксе Хуккуба правила справедливо...Но зло нельзя выкорчевать с корнем...Остался Некромант по имени ...... (жду предложения).Он обрёл власть и устроил метеж.Он хотел заполучить посох, и открыл портал в который опять засосало Джека и в этот раз его детей.Всех их раскинуло по разным частям Нокса.Посох был уничтожен, но остался последний ценный арефакт.Кольцо пяти стихий.Оно могло управлять огнём, воздухом, землёй, водой и молнией.Всяко комбинировать стихии.Кольцо состояло из пяти элементов, которые были разброшены по Ноксу.Джек попал в плен к Некроманту, .......(жду предложения) попала к колдунье, а ........ (жду предложения) попал к воину.Они выросли и узнали про судьбу отца и то, что они не из этого мира.Они хотели объединится и спасти отца из рук Некроманта, но метеж не дремлет.Они захватили (или её или его в зависимости от того, кого выбрал игрок.Если воина, то надо спасать сестру, если колдунью, то соответственно брата.)Они должны найти кольцо быстрее чем Некромант, и освобдить отца.Конец и остальное предлагаю написать вам. Другие темы:Магия.Какая будет(предложения). Боевые приёмы(тоже предложения).
Отправлено: 19.03.09 17:02. Заголовок: BoB4eG пишет: а пом..
BoB4eG пишет:
цитата:
а помоему сингл тоже важен.
А если нужен сбалансираваный мультиплеер можно сделать какой нить NOX 2 multipleer editon например...
Всем известно что Nox считают клоном дьяблы и тут уже ничего нельзя сделать, т.к фанов дьяблы больше чем фанов Nox'a... по этому если будет Nox 2, то это будет клоном D3. Сингл Nox 2 в таком случае должен быть достойнее чем D3. Это ну просто ооочень тяжело сделать.. кто сейчас возьмется спорить с близами? да никто... все ждут D3, все внимание туда и если вдруг появится новость типа "Nox 2 - БЫТЬ!" то все эти начинания будут на корню рубиться сообщениями типа "хватит клонов" "D3 рулит, Nox шлак" и тд..
Еще мне кажется что к Ноксу нельзя придумать 2ю часть, что бы она имела общую сюжетную линию с первой... 3 класса - 3 разных концовки, явно говорят о том, что не будет продолжения, даже(как мне кажется) у вествуда не было в проекте делать Nox 2(пока он был жив ессно).
А делать абсолютно новый проект Nox 2, полностью обновить его, новый сюжет, новые персонажи, новый движок - это на мой взгляд будет неконкурентоспособный с D3 продкут.. Это я все написал к тому, что вряд ли мы увидим Nox 2 в проекте, да и тем более на прилавках магазинов.
Согласен.Надо что-то потенциально новое.Как известно NOX вышел за несколько месяцев до Дьяблы 2.Так что, Дьяблу 2 можно считать клоном Nox, а не наоборот.Просто Дьябла 2 пришлась по душе большим геймерам чем Nox...Но и на свете остались люди, которые почитают и играют в Nox.И не всё потеряно!
Отправлено: 20.03.09 07:23. Заголовок: А можно самодельный ..
А можно самодельный NOX 2 заделать!Тока это нарушение авторских прав...Например карты отредактировать, внести заклинания новые.Тока сюжети всё остальное будет похожи как 2 капли воды.Так что эта идея отпадает.Но кто хочет, тот пусть делает для своего удовольствия!
Отправлено: 23.03.09 11:05. Заголовок: Все что касается сам..
Все что касается самопальной разработки Nox2 - это не законно, пока ЕА владеет правами и тупо смотрит на умирание гениального творения Вествуда... Не вопрос, можно взять основную идею, написать двигло с нуля, обозвать как-нибудь типа Fantasy World of Nox и пусть попробуют придраться, но тогда другой вопрос, а кто за это возьмется??? =) mix уже пробовал делать зачатки какие-то... только что он один может, надо целую комманду программеров и парочку (хотя бы) дизайнеров со стажем... Звуки и т.д. - это уже не так проблематично, то есть можно надергать с разных мест, если припрет... все равно ж проект не коммерческий будет, по крайней мере не того масштаба, как у этих гигантов, типа ЕА... Вообщем если хотите чего-то делать и у вас есть опыт, то можно попробовать конечно, только тогда не забивайте и не нойте... (имхо программеров кроме mix'а тут нема) =)
Отправлено: 23.03.09 14:45. Заголовок: В группе в контакте ..
В группе в контакте я выкладывал один раз свой вариант развития сюжета, но его не одобрили, поэтому только Пролог и остался) Если кому понравится - могу дописать... Как-нибудь...)))
Сюжет - Пролог - Джек, пройдя весь путь война и убив Хекубу, вернулся к жене. Естественно, он рассказал жене все, но она ему не поверила. Через 2 года у них появился ребенок и его назвали в честь папы - Джеком.Он рос несколько иначе, чем другие дети. Все родители читали детям сказки, а маленький Джек рос, слушая истории о войнах, магах, колдунах, населявших Нокс. Однако истории оставались историями, и Джек мечтал попасть в тот мир, полный опасностей и приключений. Все изменилось, когда Джеку исполнилось 18 лет. Корона Хекубы, принесенная старшим Джеком из Нокса неожиданно засияла и... Втянула обоих Джеков в себя. Несомненно, это был портал в Нокс, но почему же он заработал только сейчас? В это же время, далеко-далеко в Долине мертвых, толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни.Поднявшись, Хекуба первым делом захотела вернуть себе корону и воспользовалась тем самым заклинанием, которое принесло ей Сферу... Все бы ничего, да только кроме короны в Нокс занесло двух Джеков, о чем Хекуба пока не знала... Оказавшись в портале Хекубы, они приземлились в деревне Икс прямо около дома мэра. Теоргин сильно постарел, однако радостно приветствовал старого знакомого. Теоргин поведал им страшную весть, - "Жандор погиб несколько дней назад. Он был уже слишком стар, его сердце просто остановилось... Его могила недалеко отсюда. Он оставил здесь свой дирижабль, а я отдаю его вам.
Отправлено: 23.03.09 18:06. Заголовок: Интересно!А ведь в к..
Интересно!А ведь в конце игры Хекуба ведь стала белой?Ну ладно!Сюжет довольно хороший!Хотя я и не эксперт, но мне понравилось!Прошу написать продолжение...
Отправлено: 23.03.09 20:44. Заголовок: Ну, белой Хекуба ста..
Ну, белой Хекуба стала ТОЛЬКО в том случае, если в нее отбилось ее собственное заклинание, то есть если игрок идет по пути мага, а я в самом начале пояснил, что берем концовку за воина =) Просто так удобнее, простора для фантазий больше) ОК, дождусь еще пары голосов и, думаю, начну. Благо в голове сюжет уже почти весь сформировался =)
Отправлено: 23.03.09 21:27. Заголовок: Не, карты не надо) Я..
Не, карты не надо) Я сам ни 3ds max, ни скрипты какие-нибудь, ничего не знаю))) В принципе, когда я это писал, не особо старался, думал, что никому не понравится) Ну чтоже, попробую пострараться =) ________________ Кстати, насчет авторских прав. По-моему, никто цепляться не будет, если делать игру некоммерческим проектом и продавать его мы не можем. Однако распространение в интернете - вполне обычная вещь. Пример 1 - Heroes 3: In the Wakes of Gods. Думаю, всем известно, что это неофициальный и некоммерческий аддон, которой привносит в Героев 3 очень много всего, включая новую систему скриптов. Пример 2 - Легенды аллодов - немного другой вариант, здесь игру по вселенной Аллодов сделали на совершенно другом движке и никто снова не придрался, даже наоборот всячески помогали Вотъ)
Отправлено: 23.03.09 21:54. Заголовок: Ну так и я про тоже...
Ну так и я про тоже. Давай давай, пиши историю, я книгу. Круто, а? Кто нибуть возьмется за программирование. Авось. А не возьметься, можно забацать ролевуху. Тоже афигенно будет.
Отправлено: 23.03.09 22:04. Заголовок: Кстати, уже есть одн..
Кстати, уже есть одна команда создания Nox'a 2. Самое интересное, что среди них есть неплохой моделлер, я даже видел одну его работу. Их группа в Контакте закрыта, но все же выложу ее: http://vkontakte.ru/club6462417 Если кто-то со скрытыми талантами хочет серьезно работать - можно туда идти. Хотя лучше сами сделаем)))) ЭЭЭЭЙ! Вы, с талантами, все в эту тему!))))
Кстати Хоррендус!Ты книгу пишешь?Одобряю!Я просто тоже серьёзно однажды взялся, но у меня вышла только небольшая новелла.А если у тебя талант, рвение писать и просто донести это всё людям ты делаешь всё правильно!Вопрос - ты пишешь в электронном варианте или в письменном?
WarZealot!Если выложить в интернете, то это вполне отлично!Прикиньте если всё выйдет и эта игра будет!Например в поисковике каком нибуть взять и ввести NOX 2 скачать бесплатно.И сайт www.noxworld.h.com.ua NOX 2 есть!Качайте тут!Все фаны NOX'а сразу слетятся и начнут качать!Но если это вообще будет...Ко мне пришла не хорошая мысль объединиться с этими в контакте и создавать вместе...Но на этом моменте все мысли сразу расходятся...Эти хотят то, мы предлагаем другое...Это не выйдет!Создаём сами!Ищем талантливых людей!И пишем продолжение истории!
Отправлено: 24.03.09 18:35. Заголовок: Кстати во чё нашёл....
Кстати во чё нашёл... В 1998 Westwood была поглощена корпорацией Electronic Arts (EA), что привело к массовым увольнениям сотрудников, не согласных с политикой нового руководства. Одна из последних игр, выпущенных Westwood, «Command & Conquer: Renegade», объединившая элементы FPS и RTS, не имела коммерческого успеха. В марте 2003 года Westwood Studios была закрыта, а её штат переведён на работу в студию EA Los Angeles. К этому моменту штат Westwood насчитывал более 100 человек. Их последней игрой стала MMORPG «Earth & Beyond».
Вскоре после закрытия Westwood Studios её бывшие сотрудники основали компанию Petroglyph.
Всего Westwood создала более полусотни игр.
Избранные игры Westwood Battletech: The Crescent Hawk's Inception Blade Runner (игра по мотивам одноимённого фильма) Circuit's Edge (по мотивам романа Джорджа Алека Эффингера «When Gravity Fails») Command & Conquer (серия игр) Command & Conquer: Generals Command & Conquer: Renegade Red Alert Red Alert 2 Yuri's Revenge DragonStrike (симулятор боёв драконов в 3D) Dune 2 Dune 2000 Emperor: Battle For Dune Earth & Beyond Eye of the Beholder Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon Lands of Lore (серия игр) The Legend of Kyrandia (серия игр) Monopoly Nox
Кто не знал тот пусть читает, а кто знал тот пусть скажет тем кто не читал.
Отправлено: 24.03.09 21:01. Заголовок: ПОКА только идеи.Пот..
ПОКА только идеи.Потом найдём программеров.Если их вообще найдём .Но надо искать, предлагать идеи и если всё сложится то кто нибуть возьмётся за это дело.
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.09 12:40. Заголовок: 2All Если есть желан..
2All Если есть желание и идеи, то можете вступить в группу, ссылку на которую дал WarZealot , там ИМХО как раз нужны люди, только для вступления лучше всего кроме подачи заявки на вступление стукнуть в личку админу группы.
Отправлено: 06.04.09 18:22. Заголовок: Почти все из нас хот..
Почти все из нас хоть 2 раза в день на форум заходим.Смотрим чё есть нового.Если ничё нет, то всё равно мы заходим на последний ответ на форуме.И только несколько человек чё то пишут.Всё равно по делу или нет.И я ща это соообщение напишу и все сюда сбегутся.Если я не прав напишите.
NOX 2 врядли уже кто создаст, но можно было бы исправить минусы в первом. кто может подумайте. сделать игру подлинее и добавить уровни сложности. а то её реально можно за дня 2-3 пройти.
Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства).
Он не потерял способности, просто в нашем мире магии нет. Это в ноксе, весь воздух пропитан магией, которую черпают и накапливают в себе кристаллы маны. По теме : я бы бы заменил войну навык например "легкую поступь" на навык "прикрыться щитом", который бы мгновенно выставлял руку со щитом в защиту
цитата:
а я в самом начале пояснил, что берем концовку за воина =)
Так вроде в концовке за воина он в аду остался же. Единственная грустная концовка
цитата:
толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни
Вот это был бы относительно хороший сюжетный ход-несколько оставшихся ее слуг, возращают к жизни свою королеву
Отправлено: 23.04.09 17:07. Заголовок: Fire knight - вообще..
Fire knight - вообще-то, воин - единственный, кто выбрался из Нокса. Колдун убил Хекубу и остался в Ноксе, а маг сделал Хекубу доброй и так же остался в Ноксе
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 18.07.08
Откуда: Дан Мир
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.09 22:24. Заголовок: WarZealot Вообще то..
WarZealot Вообще то когда играеш воином, то после убийства Хекубы погасает экран и все,телепортов ведущих из ада в том месте нет. Волшебником в другом месте убиваеш Хекубу (где о у огров) т.е. не страшно-всегда можно выбраться, магом уиваеш ее у входа в землю мертвых тоже вернулся и все. Получается только с воином драматичный финал
Очень странно.Но WarZealot предоставил факты, которые нельзя оспорить.
Да странно. я когда играл , после убийтва хекубы потухал экран и шли титры.(на диске завставок этих не было тоже) Кстати концовка за мага не донца на ютубе? Девка падает и маг к ней бросается и чего дальше? Она хоть скажет что нибудь?
Отправлено: 28.04.09 06:54. Заголовок: Ломимся на форум pet..
Ломимся на форум petroglyph'a и выпрашиваем себе Нокс 2!
Петроглиф это тот самый westwood, тольлько лишенный EA названия, игр(и работы). Короче если кто и сможет сделать нам второй нокс не хуже первого то только они. Одна проблема права на Nox у EA, но я думаю если множество игроков выскажут желание купить вторую часть, то такая сделка может окупиться(конечно нашего форума не хватит, но...))).
Вообщем дерзаем, пусть знают что даже в "Странах СНГ" до сих пор играют в NOX
Отправлено: 28.04.09 06:59. Заголовок: ALSO Френк Клепаки, ..
ALSO Френк Клепаки, автор музыки ко всем играм Westwood тоже работает в Petrogliph. Его саундтрек к ноксу является одним из лучших саундтреков к играм за все время их существования. Я до сих пор в запой слушаю "Wanderer (Part 1)", и мне никогда не надоедает этот трек. Музыка нокса завораживает и опьяняет!
Надеюсь ко второй части(ежели таковая будет) саундтрек будет делать тот же человек.
Отправлено: 28.04.09 12:28. Заголовок: Музыка в NOX это ШЕД..
Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!Я тоже надеюсь, что этот самый человек будет её делать в NOX 2.Wanderer1 успокаивает.Кстати тоже иногда слушаю...Жаль тока телефон формат WAV не читает(((.А то всё время ходтл и слушал.Можно добавить немного рока ну там кода битва крупная и всё такое.
Отправлено: 28.04.09 13:32. Заголовок: Мне кажется если кто..
Мне кажется если кто нибудь хочет писать книгу о ноксе то это хорошай идия , потому что если книга будет дествительно хорошо написана то по книге могут зделать Nox 2 ..... а если же она будет отлично написана то кто знает может и фильм зделают)))
Отправлено: 28.04.09 20:04. Заголовок: Музыка в NOX это ШЕД..
цитата:
Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!Я тоже надеюсь, что этот самый человек будет её делать в NOX 2.Wanderer1 успокаивает.Кстати тоже иногда слушаю...Жаль тока телефон формат WAV не читает(((.А то всё время ходтл и слушал.Можно добавить немного рока ну там кода битва крупная и всё такое.
Зачот! Рад что я не одинок в своих вкусах))) А чтобы на телефоне слушать, скачай любой конвертер и переведи в mp3/ogg.
цитата:
Мне кажется если кто нибудь хочет писать книгу о ноксе то это хорошай идия , потому что если книга будет дествительно хорошо написана то по книге могут зделать Nox 2 ..... а если же она будет отлично написана то кто знает может и фильм зделают)))
Да сюжет то вроде как и был, покрайней мере писатель сделавший эту вселенную внушает эту мысль. Кста у него есть сайт))
цитата:
Разработчики игры НОКС2 на данный момент пишут сюжет 8))!!
Отправлено: 29.04.09 09:40. Заголовок: Небольшая оптимистич..
Небольшая оптимистичная зарисовка, родившаяся во время беседы с Exterminator'ом...
В середине мая Россию облетела бомба - группа энтузиастов создала продолжение культовой игры Nox. Молодые люди заявили, что корпорация EA Games, взглянув на их творение, безропотно и безвозмездно отдала им права на название игры, даже не заикнувшись о покупке. У проекта сразу же нашёлся спонсор, давший игре то, чего был лишён первоисточник, - масштабную раскрутку и рекламную кампанию. К июню во всех крупных городах страны были организованы локальные клубы Nox, фан-движение затмило по массовости футбольных болельщиков, а чемпионы турниров, быстро побивших по многочисленности World of Warcraft и Guild Wars, стали влиятельными и состоятельными людьми. Участников проекта в июле принял у себя Дмитрий Медведев, вручив ордена "За заслуги перед Отечеством". Поклонники-ветераны стали уважаемыми членами общества, к ним теперь прислушивалась не только горстка энтузиастов, но и значительная часть тех, кто ранее считал компьютерные игры праздной и вредной забавой. Вдохновлённые примером россиян независимые разработчики по всему миру стали писать игры для души, а не для заработка. Революция свершилась)
Отправлено: 01.05.09 17:19. Заголовок: ИМХО!!!На скока я по..
ИМХО!!!На скока я помню, лошадей там нет вообще.А откуда тогда они возмуться в NOX 2?Местные генетики выведут?XDDD!!!!Нет.Если в первом Ноксе нет, то и во 2-м быть не должно.
Отправлено: 15.06.09 00:40. Заголовок: Вот вом тема! как на..
Вот вом тема! как насчёт того чтобы сделать приквел? ну вроде как про войну некромансеров с остальными, а играть за великого война...(как его там звали то?)
Отправлено: 15.06.09 13:09. Заголовок: а перестраивать движ..
а перестраивать движок, помоему тот ещё геморой, сделать собственный это ОЧЕНЬ сложно, а чтобы взять у когото, надо договариваться с авторами. да и много ли вы видели РПГшек с хорошим движком в котором и тебе хорошая граффика, и неплохая(хотябы) физика,и хорошая анимированность персонажей. наверника в D3 это будет(в смысле движка), но взять движок у D3 означает окончательна окрестить Nox клоном дьяблы и тем самым лишить его достойного будущего
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет