Сообщение: 156
Настроение: 2 недели осталось, а я играюся.....
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Нортренд
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 10.05.09 10:09. Заголовок: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)
Сюда пишем ВСЕ баги нокса, ОФФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК.
_______________________ Терминология:
Баг - ошибка игры, такое сочетается событий и обстоятельств, которые не прописанны авторами игры и результат получается случайным и непредсказуемым.
Фича - баг, который можно использовать в своих целях, т.е. АБУЗИТЬ
Абузить - использовать баги и фичи. ИМБА игры в своих корыстных целях
ИМБА - имбаланс - дисбаланс игры _______________________________________
Элетричество по железу, шок электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.
Защитное поле защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
Баг с арбалетом анимацию арбалета можно сорвать смехом или заклинанием, перезарядку не ускорит, но зато можно бегать.
Стояние на лаве заходим на лаву, делаем щит магический, нажимаем 1 раз прыжок(прыжка не будет). далее стоим, сколько захочется.
Бег по огню на вас сделали бег, вот и бегите, не останавливаясь. Дамаг от огня на земле не наносится
ЛОЛО щит уехал встаете на подъемник, делаете магический щит - тут магический щит тупит и неуспевает за вами. защита от *плавающего щита* пока не изучена
Езда на телекинезе включаете теликинез и тыкаете в себя с разных сторон - вы перемещаете себя. Вы стоите, поэтому есть страта - телекинез, посох молний, анчор и бег на противника(скорее всего воина). Если он кричит - получает луч.
Двойной кулак - блокирование подъёмника если кинуть кулак на поднимающийся подъемник, то бывает, что кулак подскакиевает вверх и беззвучно падает и исчезает. Дамаг наносится в области опоры подъёмника и на нем во время ВСЕЙ анимации кулака - это значит, эффект кулака там длится в 3!!!!! раза дольше. Как вызвать этот баг?? - для этого надо кидать кулак сразу после того, как подъёмник пошёл вверх
Портал после совершения вами телепорта остается портал, в который может зайти кто угодно и войти в пространство в той же точке, что и вы после телепортирования с разницой времени = времени разности захода вами в 1 портал. Абузится тем, что если за вами идут, то телепортируетесь и ждете врага в той точке, откуда вы вышли сами.
Двойной портал телепорт в место телепорта, при этом вы попадаете в портал, оставленный вашим телепортом, идете по нему о5 же в ту же точку, так много раз. Длится, пока не закончится время заклинания.
Ускоренное снятие стуна-обрыв анимации стун делится на 2 фазы - фазу стуна и фазу анимации. В фазе стуна вы НИЧЕГО сделать не можете. Зато фазу анимации, когда вы всё же стоите, но можете сделать скиллы, можно оборвать. для этого надо начать срывать её во время первой фазы смехом. Используется против стуна колдуна, используется воинами в стенке
Двойной призыв монстров вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.
Баг с Силой природы Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении сщ щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина.
Сила природа в ловушках стун+сила природы способны убить любого за некоторое время(время каста фона). Единственное средство - контрспелл или крик. Я думаю, ловушка аналогична ловушке мага замедление анчор облитер - всё легко контрится.
_________________________________________ Добавляем баги мультиплеера, которые по каким либо причинам выше не упоминались
Элетричество по железу, шок электричество наносит воину в железе урон, больший чем обычный за счёт железа. Если шок наносит просто так урон 45, то полностью одетому в железо воину наносит урон 75. Когда воин без железа бъёт по объекту в шоке, ему наностися урон 75, не зависимо от типа оружия ближнего боя. Воин в железе полностью бъет по шоку, то наносится урон 125.
Сомневаюсь, что это баг. Скорее всего так и было задумано. По-моему вполне логично, что металл - хороший проводник электричества, соответственно и урон от электричества в металлических доспехах должен быть выше. Lich пишет:
цитата:
Защитное поле защитное поле мага защищает от повреждений на 50%, но если наносится дамаг, превышающиё или равный вашему здоровью, то остается 2 хп. Следовательно, если у вас 1 хп и на вас поле, вас стукнули одним ударом - у вас останется 2 хп, вас *вылечат*
Тоже не думаю, что это баг. Какой тогда смысл в поле, если мага можно убить с 1 удара? (Исключения конечно есть)
Lich пишет:
цитата:
Двойной призыв монстров вызов парралельно 2-х и более монстров невозможен, начнется призываться последний заказанный монстр, вызов предыдущего будет рассеян.
По-моему вполне логично. Если бы сразу можно было заказать несколько монстров, другим классам пришлось бы туго. К тому же чтобы одновременно заказывать несколько монстров, потребуется одновременно много маны, и колдун элементарно не сможет ее так быстро пополнять.
Баг с Силой природы
Довольно часто происходит такая ситуация - Сила природы при столкновении со щитом или двуручным мечом воина не отражается, а продолжает ударяться в щит или меч. При этом если сдвинуться с места сила природы поелетит дальше - т.е. убьет воина. Поэтому воину приходится стоять на месте, стновясь идеальной мишенью для других. Чаще всего такая ситуация возникает в мультиплеерных играх, когда много потреь пакетов, лагов, высокий пинг и т.д. Как мне подсказал Garett, возможно сила природы застревает из-за того что щит или двуручный меч имеет толщину, т.е. она отражается от задней границы щита и врезается в переднюю, от нее к задней и т.д.
Отправлено: 27.08.09 22:06. Заголовок: Баги и ФИЧИ(особенно..
Баги и ФИЧИ(особенности игры). Читай название темы. Она предназначенна большей частью для новичков. Специально для этой темы я поднапрягся и нашел зач0тный баг с двойным кулаком. Когда напишешь хоть что-нибудь научное про Нокс - будешь что-то критиковать. Но если тебе лень - можешь найти какой-нибудь баг. Я вот сейчас еще 1 напишу.
Отправлено: 27.08.09 22:10. Заголовок: Баг номер ххх.... Ес..
Баг номер ххх.... Если разрешить в редакторе использование ВСЕХ вещей ВСЕМИ классами, то при использовании оружия другого класса(выстрел) будет показана анимация того класса, кому принадлежит оружие, при этом будет отображенна одежда по умолчанию для данного класса(т.е. если маг бьет молотом, то будет показан воин, который бьет молотом, причем он будет только в штанах, которые по умолчанию ставятся при создании нового персоажа-воина). Пометка - при этом можно одевать вещи для любого класса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет